Главная Мой профиль Регистрация Выход Вход
Приветствую Вас Гость | RSS
Понедельник
23.10.2017
12:43
Antares
LoginServer

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум Антареса » Ultima Online » Вопросы и ответы » Шлемы МК......
Шлемы МК......
GoshaДата: Понедельник, 20.09.2010, 22:35 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Репутация: 42
Статус: Offline
Хз, может не трезвость глаза не видит как создать тему на главном, ну да пофиг....
Смысл темы: есть у нас шлемы к дексе, далее МК2 и МК3 - это 3 шлема к дексе (монувент) и следом + 500 орк сердец получаем МК3 шлем к дексе не понижающий стренжу и не дающий тактики, но дающий +20 дексы (ловкости).
Но, суть топа такова, есть у нас еще шлемы к стренже (силе).... а от сюда предложение........ 3 обычных шлема к стренже дают МК2 к стренже - это аналог дексы только к силе +10, далее + 500 сердец гоблина (ибо орк задействован к ловкости шлему, а гоблина совать практически некуда, а так будет вывод и этих итемов) получаем МК3 к стренже без ущерба к дексе. Так хоть и эти шлемы и сердца будут задействованны, да и будет не лишним вывод этих итемов из мира.... чтобы получить 1 итем выведется 503 итема. Просто данные (обычные) шлемы к стренже используются только в редких случаях чтобы перетащить определенную тяжесть не более.
Далее будут ли они задействоанны в пвп думайте сами, это +20 хп и + к физ дамаге, удмаю вапы и палы не отказались бы от такого удовольствия.


Сообщение отредактировал Gosha - Понедельник, 20.09.2010, 22:39
 
KronosДата: Вторник, 21.09.2010, 02:19 | Сообщение # 2
GM
Группа: Администраторы
Сообщений: 34
Репутация: 10000
Статус: Offline
1) на главном могут писать только админы. Пользователи могут комментировать wink
2) логически рассуждая гоблины более верткие создания. В то время как орки более сильные. Соответственно с гоблинов будут падать шлемы ловкости а с орков шлемы силы.
3) правильно мыслишь несмотря на нетрезвость взгляда. Завтра осуществлю внедрежь.

кстати можно сделать небольшую поправку. Например на апгрейд требовать не количество а качество предметов. Чтобы усилить шлем нужны более сильные мобы. На силовой МК2 нужны будут части тел тролей, на силовой МК3 части тел цикловом. Естественно меньшим количеством. Аналогично с шлемами на ловкость.

А если уж фантазировать по полной то сердца можно скармливать шлемам которые будут действовать по аналогии с бижутерией - терять конду при снятии и заряжаться специальными НПС в обмен на сердца...

Чето меня прет на идеи на ночь глядя... Обсуждайте, а я пойду мыслить о глобальном. biggrin

 
FanAtIkДата: Вторник, 21.09.2010, 03:19 | Сообщение # 3
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Репутация: 41
Статус: Offline
Мое мнение по поводу шлемов как бижы отрицательное... Просто это ведь шлем... Он должен терять канду при ударе по нему а не при снятии...

В целом я за, так как у самого вампир и это существенный плюс... Но тогда все будут бегать тупо в бриле и в этих шлемах... Так как их у всех в достатке...

по поводу сердец... Думаю лучше оставить орчьи сердца на ловкость а гоблин на силу так как я знаю кучу мест где обитают орки и всего один форд с гоблинами... (я не беру в расчет те маленькие кучки которые разбросаны по миру)... хоть чем-то усложним добыванием этого мк... Что по поводу дропа... пусть как они падали со всех так и падают... Ведь будет приятной неожиданностью пока набиваешь сердца орков на мк3 к ловкости выбыл пару шлемов к стрендже... соответственно так же наоборот пошел бить сердца на мк к стре выбил пару шлемов к дексе...

 
CxCДата: Вторник, 21.09.2010, 17:07 | Сообщение # 4
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Репутация: 20
Статус: Offline
Quote (Kronos)
2) логически рассуждая гоблины более верткие создания. В то время как орки более сильные. Соответственно с гоблинов будут падать шлемы ловкости а с орков шлемы силы.

логично чтоб тогда с гоблинов и маски срезались бутчер ножом, а то никто и бить не будет
Quote (Kronos)
кстати можно сделать небольшую поправку. Например на апгрейд требовать не количество а качество предметов. Чтобы усилить шлем нужны более сильные мобы. На силовой МК2 нужны будут части тел тролей, на силовой МК3 части тел цикловом. Естественно меньшим количеством. Аналогично с шлемами на ловкость.

А если уж фантазировать по полной то сердца можно скармливать шлемам которые будут действовать по аналогии с бижутерией - терять конду при снятии и заряжаться специальными НПС в обмен на сердца...


не надо фантазировать ))))
 
GoshaДата: Вторник, 21.09.2010, 22:28 | Сообщение # 5
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Репутация: 42
Статус: Offline
Quote (Kronos)
1) на главном могут писать только админы. Пользователи могут комментировать

cry
Quote (Kronos)
2) логически рассуждая гоблины более верткие создания. В то время как орки более сильные. Соответственно с гоблинов будут падать шлемы ловкости а с орков шлемы силы.

согласен, логично.
Quote (Kronos)
3) правильно мыслишь несмотря на нетрезвость взгляда. Завтра осуществлю внедрежь.

happy
Quote (Kronos)
кстати можно сделать небольшую поправку. Например на апгрейд требовать не количество а качество предметов. Чтобы усилить шлем нужны более сильные мобы. На силовой МК2 нужны будут части тел тролей, на силовой МК3 части тел цикловом. Естественно меньшим количеством. Аналогично с шлемами на ловкость. А если уж фантазировать по полной то сердца можно скармливать шлемам которые будут действовать по аналогии с бижутерией - терять конду при снятии и заряжаться специальными НПС в обмен на сердца... Чето меня прет на идеи на ночь глядя... Обсуждайте, а я пойду мыслить о глобальном.

уж лучше использовать сердца в качестве починки, ну не 1 сорде = 1 конда, а там штук 10 иль более....
Quote (FanAtIk)
по поводу сердец... Думаю лучше оставить орчьи сердца на ловкость а гоблин на силу так как я знаю кучу мест где обитают орки и всего один форд с гоблинами... (я не беру в расчет те маленькие кучки которые разбросаны по миру)... хоть чем-то усложним добыванием этого мк... Что по поводу дропа... пусть как они падали со всех так и падают... Ведь будет приятной неожиданностью пока набиваешь сердца орков на мк3 к ловкости выбыл пару шлемов к стрендже... соответственно так же наоборот пошел бить сердца на мк к стре выбил пару шлемов к дексе...

не, один шлем в одном мобе другой в другом.
а египет, забыл?
Quote (CxC)
логично чтоб тогда с гоблинов и маски срезались бутчер ножом, а то никто и бить не будет

помоему они и срезаются.
И ты прав в последнем никто не отменял срезание масок с гоблинов)))
 
CxCДата: Среда, 22.09.2010, 14:07 | Сообщение # 6
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Репутация: 20
Статус: Offline
Quote (Gosha)

уж лучше использовать сердца в качестве починки, ну не 1 сорде = 1 конда, а там штук 10 иль более....

через 3 мес будут эти шлемы просто пылиться.... так хоть кона слетает и они разрушаются
 
KronosДата: Среда, 22.09.2010, 16:18 | Сообщение # 7
GM
Группа: Администраторы
Сообщений: 34
Репутация: 10000
Статус: Offline
Шлем сделан из черепа орка или гоблина .

Вырезается вот таким ножом.
Поскольку шлем костяной то постепенно сохнет и разрушается.
Чтобы его восстановить надо выжать имульсию из сердец соответствующего монстра. Так как серца маленькие а бошка большая надо принести НПС алхимику (выжимателю) порядка 10 сердец на восстановление шлема.
Ну и заплатить за труд конечно wink

*удалился ваять*

PS пожалейте орков. У них тоже есть дети

 
CxCДата: Среда, 22.09.2010, 20:16 | Сообщение # 8
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Репутация: 20
Статус: Offline
нееееееееее, не надо делать чтоб они заряжались, бредовая идея
 
GoshaДата: Среда, 22.09.2010, 21:38 | Сообщение # 9
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Репутация: 42
Статус: Offline
Quote (CxC)
нееееееееее, не надо делать чтоб они заряжались, бредовая идея

+1

добыча и так не слабая), а по поводу пылится, ну да будут при онлайне 1-2 ч-ка...

 
FanAtIkДата: Среда, 22.09.2010, 22:22 | Сообщение # 10
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Репутация: 41
Статус: Offline
Quote (Gosha)
нееееееееее, не надо делать чтоб они заряжались, бредовая идея

+ 1
 
Форум Антареса » Ultima Online » Вопросы и ответы » Шлемы МК......
Страница 1 из 11
Поиск:


 Copyright MyCorp © 2017
Хостинг от uCoz