1) на главном могут писать только админы. Пользователи могут комментировать
2) логически рассуждая гоблины более верткие создания. В то время как орки более сильные. Соответственно с гоблинов будут падать шлемы ловкости а с орков шлемы силы.
3) правильно мыслишь несмотря на нетрезвость взгляда. Завтра осуществлю внедрежь. кстати можно сделать небольшую поправку. Например на апгрейд требовать не количество а качество предметов. Чтобы усилить шлем нужны более сильные мобы. На силовой МК2 нужны будут части тел тролей, на силовой МК3 части тел цикловом. Естественно меньшим количеством. Аналогично с шлемами на ловкость.
А если уж фантазировать по полной то сердца можно скармливать шлемам которые будут действовать по аналогии с бижутерией - терять конду при снятии и заряжаться специальными НПС в обмен на сердца...
Чето меня прет на идеи на ночь глядя... Обсуждайте, а я пойду мыслить о глобальном.