Главная Мой профиль Регистрация Выход Вход
Приветствую Вас Гость | RSS
Четверг
25.04.2024
21:00
Antares
LoginServer

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум Антареса » Ultima Online » Вопросы и ответы » ТАБЛИЦЫ!!! (ищите! - да обрящите!)
ТАБЛИЦЫ!!!
rioДата: Среда, 22.09.2010, 05:18 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Репутация: 40
Статус: Offline
ТАБЛИЦЫ:

Alchemy --

Enchants --

Blacksmithing --

Bowcraft --

Carpentry -

Lumberjacking -

Mining -

Tailoring -

Tinkering -

Все что удалось найти на просторах интернета...
Единственное нет картинок в таблицах,но думаю при желании разобраться можно.

Классы:

Code
Игра на шарде построена таким образом, что любой из доступных классов открывает намного более широкие возможности, нежели имеются у обычного игрока. Поэтому первой целью в развитии своего персонажа стоит поставить именно выбор класса, наиболее близкого Вам по призванию. Никаких особенных препятствий при морфе у игрока не будет, исключая наличие необходимых скиллов, а кроме того общей суммы умений не ниже 2000. При необходимости есть возможность отказаться от выбранного пути и обратиться к другому классу, но сам процесс разморфа весьма дорогостоящий, а кроме того обойдется Вам потерей 25% классовых умений. Поэтому отнеситесь к выбору класса серьезнее с самого начала.

     

Классовые гильдии находятся под управлением игроков, подчиняются всем правилам, относящимся к обычным гильдиям и участвуют наравне с другими гильдиями во всех мероприятиях. Отличие классовых гильдий лишь в том, что вступить в них можно самостоятельно без приглашения гильдмастера, а максимальное количество членов классовых гильдий составляет 30 человек. Само название говорит о том, что в классовых гильдиях могут состоять лишь представители соответствующего класса. В то же время, гильдмастер, либо совет классовой гильдии в праве исключить любого члена за невыполнение определенных установленных ими требований.

Классовые гильдии тоже могут захватывать блокпосты, но кроме этого у каждой из них есть своя собственная святыня, установленная рядом с гильдстоуном в классовом подземелье. Это жертвенные камни, которые взамен сданным ресурсам дают дополнительную защиту и возможности. Приносить жертвы камню могут не только члены данной гильдии, но и любые представители класса. Кроме того, пользоваться частью открывающихся возможностей тоже дозволено всем.

Жертвоприношения

Камень каждой гильдии принимает особенные приношения, соответствующие виду деятельности данного класса. Любая принесенная жертва увеличивает определенное количество поинтов камня и такое же количество гильдпоинтов прибавляет пожертвователю. Пользоваться открывающимися возможностями могут только те игроки, количество гильдпоинтов у которых не менее 5% от общего количества поинтов камня, причем независимо от того, состоит игрок в гильдии или нет.

Возможности и абилки
Максимально можно поднять количество поинтов камня до 20000. При этом каждая тысяча поинтов обеспечивает дополнительный один хит защиты от физических повреждений всем членам гильдии. При повышении поинтов камня до 5000, всем представителям данного класса, сдавшим камню не менее 5% от общего числа приношений предоставляется возможность оптовых закупок стрел и реагентов. При условии, что на Антаресе нет свободных торговцев, продающих эти необходимые товары, - весьма полезная особенность камня. Каждый раз, совершая оптовую закупку, игрок тратит один поинт камня и один свой гильдпоинт.
При повышении поинтов камня до 15000, появляется ещё одна возможность - приобретение Sacred Glow's Deed (его стоимость 500 поинтов). Взяв этот дид с собой и пронеся его к камню другого класса, можно повесить на него Sacred Glow, которая каждые полчаса высасывает из классового камня 100 поинтов, и висит там до тех пор, пока не будет уничтожена. Разбить Sacred Glow можно исключительно артифактным мечом, используемым в битвах за блокпосты. Таким образом, артифактный меч в данном случае предназначен для обороны.
И, наконец, при максимальном повышении уровня камня, включается классовая регенерация у всех членов гильдии до тех пор, пока поинты превышают отметку 19000. Классовая регенирация работает только в том случае, если игрок оденет Ability Bracelet, выбиваемый из Стражей Блокпостов.
У вампиров регенирируется 5 единиц стамины в секунду, у некромантов и друидов - 5 единиц маны, у паладинов, ренджеров и крафтеров - 5 единиц хитов.

     

КРАФТЕРЫ

расовая гильдия Litwarf Hird

Требования для вступления:

- Blacksmithing 100%

- Tinkering 100%

Статы:

STR 180

DEX 90

INT 80

Бонусы: Владение топорами и молотами. Сопротивление огню.

Минусы: Замедленное лечение бинтами, невозможность использования свитков заклинаний, а так же любых луков.

Умения: Blacksmithing 110%, Tinkering 110%, Carpentry 110%, Lumberjacking 105%, Mining 105%

Описание:

Великие мастера, способные изготавливать самые сложные предметы и самое разрушительное оружие. Оружие и броня, изготовленные ими из уникальных сортов древесины и ценных руд обладают различными магическими свойствами. Единственные, кому известны места вырубки ценнейших пород дерева. Благодаря частому нахождению у огненных печей, выработали природное сопротивление огню. Не умеют стрелять из луков, а так же производить их (даже самые примитивные), но оставляют за собой право пользоваться различными арбалетами. Незаменимы в вопросах встраивания различных энчантов в слотовые предметы. При украшении жилищ им нет равных в разнообразии создаваемых творений. Обковка заборов цветными рудами, производство рифленых каменных стен, мраморные плиты, цветная мебель, сейфы и ньюби инструменты...Список можно продолжать и продолжать. Все новые редкости, которые вводятся и будут вводиться в крафт, с наибольшей вероятностью предоставлены будут именно этому классу. Но если коснуться вопросов ведения войны, либо охоты, то Крафтсменам по большему счету там делать нечего. Хотя учитывая бонус на владение некоторыми видами оружия, учитывая сопротивление к весьма опасным заклинаниям огненной стихии можно предположить, что нарядив своего механика в полезные дорогостоящие доспехи, он в состоянии показать обидчику "где раки зимуют".

Стоимость пожертвований

Craft's Stone
- 50 marble (1 поинт)
- 50 plaster (1 поинт)

ВАМПИРЫ

расовая гильдия Sabbat

Требования для вступления:

- Spirit speak 100%

- Swordsmanship 100%

- Magery 100%

Статы:

STR 160

DEX 90

INT 100

Бонусы: Владение мечами. Лечение и снятие отравление кровью

Минусы: Уязвимы к серебру и предметам из святого дерева. Теряют возможность лечиться бинтами и алхимией.

Умения: Swordsmanship 120%, Magery 115%, Stealth 120%

Описание:

Порождения Тьмы, стоящие на службе Кровавого Бога. Славятся большой выносливостью и повышенной скрытностью. Один из самых подготовленных воинствующих классов. Не требует больших вложений для поддержания боевой готовности. Привлекательны особенностью лечения. Бинтами пользоваться не умеют, но кровь людей и животных, заранее разлитая по бутылкам успешно заменяет им оные. Эффект от лечения кровью, которую вампиры пьют без всякой задержки, напрямую зависит от умений Hiling и Veterinary. От них же зависит потеря единиц стамины при лечении. При умении Poisoning выше 85% получают способность мгновенного излечения кровью от яда. Не употребляют в пищу обычную еду - их насыщает все та же кровь. Но могут побаловать себя фруктами. Серебро и святое дерево не переносят на ощупь, а при атаке оружием из оных, получают значительно повышенные повреждения. В состоянии разобраться с представителем любого класса, за исключением паладинов.

     

Стоимость пожертвований

Vampire's Stone
- Paladin's bone (1 поинт)
- Paladin Armor (1 поинт)
- 3 Blessed ingots (1 поинт)
- Mirel's Hand (3 поинта)
- Forgiven Soul (4 поинта)
- Guardian Armor (10 поинтов)
- Crusader's Amulet (10 поинтов)
- Cape of Inquisition (10 поинтов)
- Paladin's Enchant (100 поинтов)

     

     

ПАЛАДИНЫ

расовая гильдия Brotherhood of Paladins

Требования для вступления:

- Swordsmanship 100%

- Magery 100%

Статы:

STR 160

DEX 90

INT 100

Бонусы: Владение мечами и алебардами. Уникальные возможности в классовой броне. Удвоенная скорость лечения бинтами.

Минусы: Не могут использовать классовую броню и оружие, при совершении более трех убийств.

Умения: Swordsmanship 115%, Magery 110%, Healing 110%, Tactics 105%, Parrying 105%

Описание:

Выбор этого класса должен быть связан со стремление к борьбе со злом, к высоким стандартам героизма и справедливости. Истинный Паладин живет, дабы нести Добро всюду, где он появляется. Гроза порождений Тьмы - Вампиров. Классовое оружие в руках паладина вызывает первородный страх в глазах любого упыря. Классовая броня крепка, надежна и обладает способностью поглощения ударов противника. Облаченный в паладинские доспехи, Светлый Рыцарь получает возможность использовать бинты не выпуская из рук оружия. Оступившись и совершив более трех убийств, теряет возможность использовать свою классовую амуницию, что лишает его всех присущих классу особенностей.

     

Стоимость пожертвований

Paladin's Stone
- Vampire's heart (1 поинт)
- Vampire Bone Armor (1 поинт)
- Vampire Knight Armor (2 поинта)
- Vampire Nosferatu Armor (3 поинта)
- Bloody Plate (5 поинтов)
- Blood Claw (10 поинтов)
- Vampire Elder Armor (10 поинтов)
- Vampire Chaos Armor (100 поинтов)
- Vampire Feather (100 поинтов)

     

ДРУИДЫ

расовая гильдия Union of Idepended Druids [UID]

Требования для вступления:

- Alchemy 100%

- Magery 100%

- Карма 1000

Статы:

STR 120

DEX 100

INT 130

Бонусы: При лечении магией. Ускоренное прочтение заклинаний.

Минусы: Получают двойной урон от ближнего оружия. Не могут носить тяжелые доспехи.

Умения: Magery 120%, Alchemy 115%, MagicResistance 110%, Inscription 105%, Anatomy 105%

Описание:

Сообщество мудрейших, посвятивших свою жизнь изучению природы и магии. Отличные алхимики, способные изготавливать самые сложные смеси. Великолепные маги, способные призывать себе на защиту духов Огня, Воды, Земли, Воздуха, Энергии, а так же Демонов. Имеют повышенное сопротивление магии. Отлично ладят с животными. Благодаря знанию природы получают бонус при лечении магией. Отличный класс, как для пвп, так и для охоты на монстров.

     

Стоимость пожертвований

Druid's Stone
- Shrinked Animal (2 поинта)
- Druid's Tunnel Scrolls (1 поинт)

     

     

НЕКРОМАНТЫ

расовая гильдия Necro Support

Требования для вступления:

- Spirit Speak 100%

- Magery 100%

- Forensic Evalution 100%

Статы:

STR 140

DEX 90

INT 120

Бонусы: Яд оказывает положительное действие.

Минусы: Питаться могут только телами погибших людей

Умения: Necromancy 120%, Magery 110%, MagicResistance 110%, Forensic Evalution 105%

Описание:

Заключив сделку со смертью, некроманты сохраняют человеческий облик, но становятся одними из самых страшных слуг Темного Повелителя. Ненасытная жажда постичь искусство черной магии и вечная преданность Темному, за то что они получили огромную власть над мертвыми. Темные некроманты обладают возможностью поднимать из могил скелеты воинов и оказывать своим соратникам всевозможную магическую помощь. Обладают возможностью непрерывно восстанавливать свои жизни бутылками яда в ущерб своей мане.

     

Стоимость пожертвований

Necro's Stone
- Heart of Death (5 поинтов)
- Bone Armor (1 поинт)
- 10 bone reagents (1 поинт)

     

РЕЙНДЖЕРЫ

расовая гильдия Elite Rangers

Требования для вступления:

- Archery 100%

- Bowcraft 100%
- Tactics 100%

     

Статы:

STR 130

DEX 130

INT 90

Бонусы: Стрельба из луков, копья. Ускоренное лечение бинтами.

Минусы: Не могут носить броню из металлов выше бладрока.

Умения: Archery120%, Tactics 115%, Bowcraft 110%, Hiding 110%

Описание:

Эти смелые воины - отличные стрелки, превосходно умеющие скрываться в лесах. Их внезапные засады вошли в легенды, поскольку редкий воин может уйти от их метких стрел. Луки изготовленные ими, обладают магическими свойствами и превосходят все луки по силе. Обладают возможностью изготавливать и устанавливать разрушительные ловушки. А с помощью магических плащей получают возможность быть незаметными для окружающих. Отличный класс для охотников.

     

Стоимость пожертвований

Ranger's Stone
- 100 PvM points (1 поинт)

Кодекс Антареса. Правила принятые для игры на нашем сервере

Code
Антарес является молодым амбициозным российским сервером Ультимы Онлайн. Новый взгляд на привычную игру делает его отличным от других шардов и перспективным в плане развития. Если Ваш выбор пал именно на наш сервер, то мы рады Вас приветствовать и спешим предостеречь от возможных ошибок. Просим ознакомиться с принятыми у нас правилами и соблюдать их в процессе игры.   

1.1. Для игры на нашем сервере нужен мозг, при его отсутствии вам тут делать нечего, а при наличии мозга следует подключить его к игровому клиенту и не забыть прописать наш LoginServer=87.255.235.17,2593 в login.cfg. Регистрация доступна на сайте в соответствующем разделе.

1.2. Если нет мозга, то попробуйте воспользоваться смекалкой. Администрации это удается весьма неплохо.

2. Некоторые "дарования" кроме нашего шарда и порнухи умудряются находить в интернете ещё и различного рода вредоносные программы, которые при подключении мозга приспосабливают к тому, дабы нанести вред серверу. Обладателей такого мозга мы будем обламывать путём блокирования IP-адреса. А иногда даже будем бить. Ногами. Может быть по голове. Запрещается использовать программы ускоряющие обмен пакетов (gear, speed hack и их аналоги), а так же запрещено использование нелегальных функций инжекта. Первым наказанием послужит ссылка на каторгу. При повторном нарушении существует большая вероятность нарваться на злого дядьку, у которого всегда при себе имеется "account remover"

3.1. При наличии мозга несложно догадаться, что использование ошибок (багов) програмного обеспечения сервера не приветствуется. При отсутствии мозга - смотри пункт 1 настоящего Кодекса. Никто не оспаривает утверждения, что не пойманный - не вор. Но Вас обязательно поймают, и наказание не заставит себя долго ждать. Суровость оного будет зависеть от тяжести вины и от настроения администрации.   

3.2. С другой стороны, приветствуется сотрудничество с администрацией. Выявление и описание ошибок (багов) будет обязательно вознаграждено. Решение о наградах и поощрениях за данный вид сотрудничества принимается в одностороннем порядке администрацией в зависимости от полезности полученной информации.

4. Богатый русский язык полон афоризмов и высказываний. Для выражения своих чувств мы нередко употребляем слова, которые у некоторых вызывают нервную дрожь. Речь идёт о нецензурных словах. Мы не будем лишать Вас удовольствия грязно выругаться или обложить недруга трёхэтажным матом. Но имейте ввиду, что если Вы будете злоупотреблять данным правом, и представитель администрации случайно застанет Вас за этим весьма нелицеприятным занятием, есть огромная вероятность, что Вам придется познакомиться со стражниками на каторге. Особенно, если дело касается проявления Вашего красноречия в общественных местах, либо при общении с персоналом сервера.

5. Неуважительное отношение к представителям администрации не возбраняется. Но делать это положено молча, не подавая никаких признаков. В противном случае, Вы непременно будете наказаны. Ибо игра так устроена, что персонал шарда имеет намного больше возможностей и полномочий при выяснении отношений. И не воспользоваться этим преимуществом было бы нелепо и недальновидно. В случае появления в зоне вашей видимости представителя администрации, вы обязаны немедленно приостановить боевые действия (если таковые ведутся), и всем своим видом показывать насколько Вы рады. В противном случае представитель администрации расстроится и накажет Вас.   

6. Запрещено блокировать проходы, ведущие к каким либо частям карты (входы в подземелья, шахты, ущелья, подступы к чужим домам). Все постройки и ограждения, препятствующие проходу, либо установленные на дорогах и огородных участках, будут удалены без предупреждения и компенсации вместе с хранящимся там имуществом. На задние проходы и анальные отверстия это правило не распространяется. Блокирование магическими стенами не запрещено.

7. Для решения текущих игровых вопросов смело пользуйтесь форумом. Дружелюбные и более опытные игроки с радостью поделятся частью своих познаний и выручат полезным советом. Если Вас угораздит заблудиться в достаточно масштабном мире, либо по каким-либо причинам Ваше передвижение по местности окажется невозможным, воспользуйтесь кнопкой в меню помощи "Телепортация в город". Через несколько минут Вы будете перемещены на рыночную площадь.

8. На сервере действует автоматическое удаление неактивных аккаунтов. Если Вы в течение календарного года ни разу не используете свою учетную запись, а попросту говоря, не появитесь в игре, - аккаунт удалится. Восстановление удалившихся по какой либо причине персонажей невозможно. Это же касается пропавших, утерянных предметов. Просьбы об их восстановлении не рассматриваются, поэтому каждый игрок лично несет ответственность за своё игровое имущество. В то же время, для особо ценных предметов существует возможность страховки, подразумевающая их восстановление в случае пропажи по независящим от владельца причинам.

9.1. Имена (ники, никнеймы) персонажей на нашем сервере - особая статья. Мы всячески стараемся избегать появления "прозвищ", которые даже с натяжкой невозможно назвать именами. Естественно, что нецензурные, либо оскорбляющие других игроков имена, а также схожие с именами персонала сервера, отбрасываем сразу. Любые цифры и знаки препинания в никах тоже запрещены. Имена, написанные с разной раскладкой неприемлимы: ник персонажа должен начинаться с заглавной буквы и состоять из строчных. Минимально допустимое количество букв в имени - три. Максимально допустимое количество слов (частей сложного имени) два, при этом каждая часть должна начинаться с заглавной буквы.

9.2. При несоответствии Вашего игрового ника Кодексу, будьте готовы к тому, что ник будет изменен принудительно и без предупреждения. Ренейм по желанию игрока возможен единожды бесплатно, при условии, что TotalConnectTime персонажа не превышает 3000 минут.

9.3. Игрок может изменять прозвище своего животного, но при этом помните, что нецензурное имя Вашего питомца станет причиной его исчезновения с лица земли, а Вас, в назидание потомкам, отправят на знакомство со стражей на каторге.   

9.4. Название гильдстоунов следует координировать с представителем администрации. Аббревиатуру Вашей гильдии сможет присвоить только Администратор в процессе регистрации. Название гильдии должно в целом соответствовать духу времени и иметь осмысленное значение.

10. Установка домов дело довольно хлопотное. Вы всегда должны помнить о том, что Ваше жилище не должно никоим образом преграждать проход к стратегически важным объектам на карте. Территория участка вокруг дома не должна пересекать дороги, поля и места общественного значения. Кроме того, Вы не можете устанавливать свое жилище с нарушением границ чужой собственности. Практически любые предметы на территории Вашего жилища будут недоступны для использования незванными гостями, однако не забывайте закрывать двери и калитки, потому что в дом могут проникнуть недоброжелатели и причинить Вам моральный или физический вред. Очень рекомендуется обнести жилище забором по периметру.

11.1. Забор должен быть установлен по всему периметру строения, с обязательным захватом территории принадлежащей ему. Исключение составляет однокомнатный домик - его не обязательно обносить забором сзади. Максимально допустимо наличие одной внешней калитки (можно сдвоенной). Недопустимы никакие "лазы", "дырки", "пробелы". Забор должен быть цельным и полностью отрезать возможность проникновения на территорию, принадлежащую дому, кроме как через единственную калитку. Строения установленные на берегу, не обязательно обносить забором со стороны воды, если туда невозможно проникнуть по суше. Максимально допустимое удаление от территории, принадлежащей дому при установке забора (или живой изгороди) - два тайла.

11.2. Если персоналом сервера будет замечено жилище, обнесенное забором с нарушением одного из вышеуказанных положений, вход в него будет заблокирован на неделю. Если по истечение недели ошибки не будут исправлены, строение будет удалено вместе со всем имуществом без возможности восстановления и без компенсации

12. Рыночная площадь Антареса всегда полна людьми, которые там встречаются, ругаются, торгуются, договариваются или просто "полируют рынок". Находясь на рыночной площади весьма важно помнить, что своим поведением и поступками вы можете нанести психологический вред окружающим. За нанесение этого самого психологического вреда, стоящий где нибудь неподалеку в тени представитель персонала не замедлит вас наказать. Нанесением психологического вреда считаются рекламирование своего товара с указанием метода связи с вами (ICQ, e-mail, и т.п.), либо с указанием имени или координат нахождения вашего торговца, а так же нецензурная лексика. И в том и в ином случае на вас будет наложено двухчасовое безмолвие. И если пять раз такое безмолвие сойдет с рук, то на шестой раз оно автоматически обернется для нарушителя заключением под стражу и препровождением на каторгу. Рекламировать товар, который вы собираетесь продать с рук в живом режиме безо всяких ссылок на средства связи и безо всяких координат торговцев, - разрешается.   

13. Запрещается передавать другим лицам регистрационные данные персонажа (пароль, аккаунт). Игрок несет персональную ответственность за возможные манипуляции с паролем, вызванные небрежным отношением к сохранению его тайны или пренебрежением к нормам информационной безопасности при пользовании компьютерными сетями. Администрация не отвечает за возможную потерю игровых ресурсов, предметов, денег персонажа, которая может произойти из-за нарушения игроком положений этого правила.   

14. Применение макросов полностью автоматизирующих передвижения персонажа (а именно ведение боевых действий) в квестовых локациях, ньюби тауне , общественных местах (возле банков, на Рынке) Запрещается. При соблюдении данного правила Администрация будет руководствоваться пунктом.

15. "Полирование" общественных мест с целью повышения игрового времени (возле банков, на Рынке) в ненадлежащем виде (мёртвый/голый персонаж) Запрещается. В накозание можно отправиться на прогулку в данж, тюрьму или даже на каторгу. В зависимости от настроения Администрации.

16. Администрация оставляет за собой право в любой момент изменять условия игрового процесса. Мир подвижен, живет, развивается и меняется.   

17. Если Вы будете делать какую либо пакость, не предусмотренную данными правилами, то помните о самом важном правиле : "Жираф большой - ему видней".

Данные правила не защищены авторским правом, а поэтому можете их копировать и вставлять куда угодно. Можете даже подтереться ими. Ссылка на источник при этом необязательна (но поблагодарить нас всё таки можно). Добро пожаловать на Антерес ! Удачной Вам игры.


Сообщение отредактировал rio - Среда, 22.09.2010, 05:51
 
KronosДата: Среда, 22.09.2010, 12:28 | Сообщение # 2
GM
Группа: Администраторы
Сообщений: 34
Репутация: 10000
Статус: Offline
Ок. Хорошая работа. После небольшой корректировки приму и добавлю на сайт.
 
FanAtIkДата: Четверг, 23.09.2010, 03:53 | Сообщение # 3
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Репутация: 41
Статус: Offline
Стоимость пожертвований

Vampire's Stone
- Paladin's bone (1 поинт)
- Paladin Armor (1 поинт)
- 3 Blessed ingots (1 поинт)
- Mirel's Hand (3 поинта)
- Forgiven Soul (4 поинта)
- Guardian Armor (10 поинтов)
- Crusader's Amulet (10 поинтов)
- Cape of Inquisition (10 поинтов)
- Paladin's Enchant (100 поинтов)
что это и куда это жертвовать?

Skill Enchant- это чтото новое...

Энчант Смерти (Death) эквивалентен Алмазной заточке и способен повышать заточку любого оружия на +1 после чего энчант сразу разрушается. Применяется для воссоздания Демоник энчанта и в квесте на получение красивой НЕНЮБИ шруды. Возможность найти при охоте на Miss Death и копании кладов.

если такая штука и есть то расскажите поподробней...

Энчант Демона используется для сложных соединений со слотовыми вещами, в исходе чего получаюется стрелковое оружие с накопительным эффектом наносимого урона. Ещё Демон энчант применяется для воссоздания Демоник энчанта и в квесте на получение магического плаща. Возможность найти при охоте на Демонов и копании кладов.

в общем это я только повехностно просмотрел, там редактировать и редактировать... ладно те кто давно играют знают что к чему, но посмотрит тот кто недавно зарегался и будет собират на квест демон энчант...

Сообщение отредактировал FanAtIk - Четверг, 23.09.2010, 04:08
 
CxCДата: Четверг, 23.09.2010, 12:46 | Сообщение # 4
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Репутация: 20
Статус: Offline
Quote (FanAtIk)
что это и куда это жертвовать?

Skill Enchant- это чтото новое...


никуда, скилл энча нет
Quote (FanAtIk)
если такая штука и есть то расскажите поподробней...

такой штуки тоже нет ) и не точится слот + энч оружие
 
SimarglДата: Четверг, 23.09.2010, 13:28 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Модераторы
Сообщений: 16
Репутация: 20
Статус: Offline
Кстати, чтобы внести ещё один способ доставать энчей - это сдавать заказы дагеры (рандомный энч исключая паладин, вампир, друид, сакред, ренжер), и сдача заказа ключей дают крафт энч постоянно.
 
tazikДата: Понедельник, 27.09.2010, 15:19 | Сообщение # 6
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Репутация: 0
Статус: Offline
Бижутерия


Oz Sport (The Hunter)

Сообщение отредактировал tazik - Понедельник, 27.09.2010, 15:19
 
CxCДата: Понедельник, 27.09.2010, 15:51 | Сообщение # 7
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Репутация: 20
Статус: Offline
может так и эта тема закрыта?
 
tazikДата: Понедельник, 27.09.2010, 16:17 | Сообщение # 8
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Репутация: 0
Статус: Offline
можно и так )

Oz Sport (The Hunter)
 
Форум Антареса » Ultima Online » Вопросы и ответы » ТАБЛИЦЫ!!! (ищите! - да обрящите!)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


 Copyright MyCorp © 2024
Хостинг от uCoz