Шлемы МК......
|
|
Gosha | Дата: Понедельник, 20.09.2010, 22:35 | Сообщение # 1 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Репутация: 42
Статус: Offline
| Хз, может не трезвость глаза не видит как создать тему на главном, ну да пофиг.... Смысл темы: есть у нас шлемы к дексе, далее МК2 и МК3 - это 3 шлема к дексе (монувент) и следом + 500 орк сердец получаем МК3 шлем к дексе не понижающий стренжу и не дающий тактики, но дающий +20 дексы (ловкости). Но, суть топа такова, есть у нас еще шлемы к стренже (силе).... а от сюда предложение........ 3 обычных шлема к стренже дают МК2 к стренже - это аналог дексы только к силе +10, далее + 500 сердец гоблина (ибо орк задействован к ловкости шлему, а гоблина совать практически некуда, а так будет вывод и этих итемов) получаем МК3 к стренже без ущерба к дексе. Так хоть и эти шлемы и сердца будут задействованны, да и будет не лишним вывод этих итемов из мира.... чтобы получить 1 итем выведется 503 итема. Просто данные (обычные) шлемы к стренже используются только в редких случаях чтобы перетащить определенную тяжесть не более. Далее будут ли они задействоанны в пвп думайте сами, это +20 хп и + к физ дамаге, удмаю вапы и палы не отказались бы от такого удовольствия.
Сообщение отредактировал Gosha - Понедельник, 20.09.2010, 22:39 |
|
| |
Kronos | Дата: Вторник, 21.09.2010, 02:19 | Сообщение # 2 |
 GM
Группа: Администраторы
Сообщений: 34
Репутация: 10000
Статус: Offline
| 1) на главном могут писать только админы. Пользователи могут комментировать 2) логически рассуждая гоблины более верткие создания. В то время как орки более сильные. Соответственно с гоблинов будут падать шлемы ловкости а с орков шлемы силы. 3) правильно мыслишь несмотря на нетрезвость взгляда. Завтра осуществлю внедрежь. кстати можно сделать небольшую поправку. Например на апгрейд требовать не количество а качество предметов. Чтобы усилить шлем нужны более сильные мобы. На силовой МК2 нужны будут части тел тролей, на силовой МК3 части тел цикловом. Естественно меньшим количеством. Аналогично с шлемами на ловкость. А если уж фантазировать по полной то сердца можно скармливать шлемам которые будут действовать по аналогии с бижутерией - терять конду при снятии и заряжаться специальными НПС в обмен на сердца... Чето меня прет на идеи на ночь глядя... Обсуждайте, а я пойду мыслить о глобальном. 
|
|
| |
FanAtIk | Дата: Вторник, 21.09.2010, 03:19 | Сообщение # 3 |
 Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Репутация: 41
Статус: Offline
| Мое мнение по поводу шлемов как бижы отрицательное... Просто это ведь шлем... Он должен терять канду при ударе по нему а не при снятии... В целом я за, так как у самого вампир и это существенный плюс... Но тогда все будут бегать тупо в бриле и в этих шлемах... Так как их у всех в достатке... по поводу сердец... Думаю лучше оставить орчьи сердца на ловкость а гоблин на силу так как я знаю кучу мест где обитают орки и всего один форд с гоблинами... (я не беру в расчет те маленькие кучки которые разбросаны по миру)... хоть чем-то усложним добыванием этого мк... Что по поводу дропа... пусть как они падали со всех так и падают... Ведь будет приятной неожиданностью пока набиваешь сердца орков на мк3 к ловкости выбыл пару шлемов к стрендже... соответственно так же наоборот пошел бить сердца на мк к стре выбил пару шлемов к дексе...
|
|
| |
CxC | Дата: Вторник, 21.09.2010, 17:07 | Сообщение # 4 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Репутация: 20
Статус: Offline
| Quote (Kronos) 2) логически рассуждая гоблины более верткие создания. В то время как орки более сильные. Соответственно с гоблинов будут падать шлемы ловкости а с орков шлемы силы. логично чтоб тогда с гоблинов и маски срезались бутчер ножом, а то никто и бить не будет Quote (Kronos) кстати можно сделать небольшую поправку. Например на апгрейд требовать не количество а качество предметов. Чтобы усилить шлем нужны более сильные мобы. На силовой МК2 нужны будут части тел тролей, на силовой МК3 части тел цикловом. Естественно меньшим количеством. Аналогично с шлемами на ловкость. А если уж фантазировать по полной то сердца можно скармливать шлемам которые будут действовать по аналогии с бижутерией - терять конду при снятии и заряжаться специальными НПС в обмен на сердца... не надо фантазировать ))))
|
|
| |
Gosha | Дата: Вторник, 21.09.2010, 22:28 | Сообщение # 5 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Репутация: 42
Статус: Offline
| Quote (Kronos) 1) на главном могут писать только админы. Пользователи могут комментировать Quote (Kronos) 2) логически рассуждая гоблины более верткие создания. В то время как орки более сильные. Соответственно с гоблинов будут падать шлемы ловкости а с орков шлемы силы. согласен, логично. Quote (Kronos) 3) правильно мыслишь несмотря на нетрезвость взгляда. Завтра осуществлю внедрежь. Quote (Kronos) кстати можно сделать небольшую поправку. Например на апгрейд требовать не количество а качество предметов. Чтобы усилить шлем нужны более сильные мобы. На силовой МК2 нужны будут части тел тролей, на силовой МК3 части тел цикловом. Естественно меньшим количеством. Аналогично с шлемами на ловкость. А если уж фантазировать по полной то сердца можно скармливать шлемам которые будут действовать по аналогии с бижутерией - терять конду при снятии и заряжаться специальными НПС в обмен на сердца... Чето меня прет на идеи на ночь глядя... Обсуждайте, а я пойду мыслить о глобальном. уж лучше использовать сердца в качестве починки, ну не 1 сорде = 1 конда, а там штук 10 иль более.... Quote (FanAtIk) по поводу сердец... Думаю лучше оставить орчьи сердца на ловкость а гоблин на силу так как я знаю кучу мест где обитают орки и всего один форд с гоблинами... (я не беру в расчет те маленькие кучки которые разбросаны по миру)... хоть чем-то усложним добыванием этого мк... Что по поводу дропа... пусть как они падали со всех так и падают... Ведь будет приятной неожиданностью пока набиваешь сердца орков на мк3 к ловкости выбыл пару шлемов к стрендже... соответственно так же наоборот пошел бить сердца на мк к стре выбил пару шлемов к дексе... не, один шлем в одном мобе другой в другом. а египет, забыл? Quote (CxC) логично чтоб тогда с гоблинов и маски срезались бутчер ножом, а то никто и бить не будет помоему они и срезаются. И ты прав в последнем никто не отменял срезание масок с гоблинов)))
|
|
| |
CxC | Дата: Среда, 22.09.2010, 14:07 | Сообщение # 6 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Репутация: 20
Статус: Offline
| Quote (Gosha) уж лучше использовать сердца в качестве починки, ну не 1 сорде = 1 конда, а там штук 10 иль более.... через 3 мес будут эти шлемы просто пылиться.... так хоть кона слетает и они разрушаются
|
|
| |
Kronos | Дата: Среда, 22.09.2010, 16:18 | Сообщение # 7 |
 GM
Группа: Администраторы
Сообщений: 34
Репутация: 10000
Статус: Offline
| Шлем сделан из черепа орка или гоблина . Вырезается вот таким ножом. Поскольку шлем костяной то постепенно сохнет и разрушается. Чтобы его восстановить надо выжать имульсию из сердец соответствующего монстра. Так как серца маленькие а бошка большая надо принести НПС алхимику (выжимателю) порядка 10 сердец на восстановление шлема. Ну и заплатить за труд конечно *удалился ваять* PS пожалейте орков. У них тоже есть дети 
|
|
| |
CxC | Дата: Среда, 22.09.2010, 20:16 | Сообщение # 8 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Репутация: 20
Статус: Offline
| нееееееееее, не надо делать чтоб они заряжались, бредовая идея
|
|
| |
Gosha | Дата: Среда, 22.09.2010, 21:38 | Сообщение # 9 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Репутация: 42
Статус: Offline
| Quote (CxC) нееееееееее, не надо делать чтоб они заряжались, бредовая идея +1 добыча и так не слабая), а по поводу пылится, ну да будут при онлайне 1-2 ч-ка...
|
|
| |
FanAtIk | Дата: Среда, 22.09.2010, 22:22 | Сообщение # 10 |
 Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Репутация: 41
Статус: Offline
| Quote (Gosha) нееееееееее, не надо делать чтоб они заряжались, бредовая идея + 1
|
|
| |